+38(050)-907-97-99 Viber, WhatsApp
0 тов.
RU / EN
 вход/регистрация
- Оплата

Оплата

Подтверждение заказа. 

После оформления заказа в интернет-магазине, Вы получите письмо, на указанный Вами адрес электронной почты, с подтверждением заказа.

Отправка заказа осуществляется в течение 1-2 дней после поступления оплаты 

Прием заказов на сайте осуществляется круглосуточно в автоматическом режиме через корзину.

Заказы, поступившие в течении выходных дней, принимаются в работу с понедельника. Заказы, оформленные вечером в пятницу, принимаются в работу с понедельника.

Если в течении 3 рабочих дней заказчик не выходит на связь и игнорирует звонки по тем или иным причинам-заказ аннулируется

Если оплата заказчика не поступает в течении 3 рабочих дней-заказ аннулируется


ДОСТУПНЫЕ ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ:

    

ПЛАТЕЖ ЧЕРЕЗ ПРИВАТ 24  Тариф за перевод денег согласно тарифному плану Вашей карты, оплачивается покупателем.



ПРЕДОПЛАТА НА КАРТУ ПРИВАТБАНКА. После оформления заказа на указанный Вами электронный адрес высылается счет к оплате с банковскими реквизитами. Тариф за перевод денег согласно тарифному плану Вашей карты, оплачивается покупателем.

   

ПЛАТЕЖ ЧЕРЕЗ LIQPAY можно осуществить через корзину. 



НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ НОВОЙ ПОЧТОЙ. В соответствии с тарифом Новой почты, оплачивается покупателем 


ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ (при доставке курьером по Одессе)

МЕЖДУНАРОДНАЯ ОПЛАТА И ДОСТАВКА:

Наши клиенты со всего мира заказывают натуральную минеральную косметику. Для этого нужно всего несколько шагов:

1. При оформлении заказа, вы выбираете способ доставки: Укрпочта.
ВАЖНО! Адрес при регистрации должен  совпадать с адресом доставки!

2. После оформления заказа в интернет-магазине, Вы получите письмо, на указанный Вами адрес электронной почты, с подтверждением заказа.

3. Стоимость доставки высчитывается отдельно, исходя из веса посылки, страны назначения
ПОЖАЛУЙСТА! НЕ ОПЛАЧИВАЙТЕ ЗАКАЗ ДО МОМЕНТА ВЫСТАВЛЕНИЯ СЧЕТА НАМИ НА ВАШ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ!

4. После определения стоимости доставки, мы выставляем Вам счет в гривнах, на указанный Вами электронный адрес, через систему LIQPAY. В счете указывается стоимость Вашего заказа и стоимость доставки.
 
5. Вы оплачиваете общую стоимость  заказа и доставки, через LIQPAY, с Вашей банковской карты в любой валюте, по ссылке в письме. Конвертация Вашей валюты в гривну производится автоматически.

6. После отправки заказа, мы сообщаем Вам номер трека для отслеживания.

7. Доставка осуществляется Укрпочтой в течение 10-30 рабочих дней.

Если возникнут вопросы, мы всегда на связи  WatsApp, Viber  +3 8 050 90 79 799


ВОЗВРАТ ТОВАРА
В соответствии с украинским законодательством (ЗУ «О защите прав потребителей») и дополнения к вышеупомянутому Закону действует Постановление Кабинета министров №172 (от 19 марта 1994 года) с утвержденным перечнем товаров надлежащего качества, которые не могут быть возвращены. В этом перечне указаны парфюмерно-косметические средства. Из этого следует, что профессиональная косметика надлежащего качества, в соответствии с законодательством Украины, не подлежит возврату.
В случае получении товара ненадлежащего качества, Клиент обязуется связаться с Продавцом по телефону (050) 90-79-799, а также направить соответствующие фотоматериалы на адрес электронной почты(info@aneli.com.ua ) в течение 2-х дней с момента получения Товара.
В данном случае возврат денежных средств решается индивидуально.